понедельник

Мои дедушка с бабушкой учили пароходы летать! Вместе с Ростиславом Алексеевым!


От редактора блога:
- Полтора года назад проходил областной краеведческий конкурс среди школьников с участием их родителей. Больше всего участников соперничало в номинации «Нижегородская наука в лицах: история и достижения» (75 работ из 116 всего в конкурсе). С гордостью могу сказать, что наш с отцом фильм «Моя семья на грани двух стихий» занял в этой номинации первое место. Фильм состоит из воспоминаний моих бабушки с дедушкой о выдающемся конструкторе, создателе экранопланов Ростиславе Алексееве, у которого в проектном бюро они проработали всю жизнь. Вообще, у нас в семье профессия корабела – самая распространённая. Фильм получился достаточно длинный, я представляю у нас на блоге его начало. Если кто-то хочет посмотреть и следующие серии – перейдите по ссылке на один из блогов моего отца: http://sergsavhistory.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий