четверг

Наша Cinderella - в майском цветении...три года назад!


И вот, наша Cinderella, она же Золушка, опять спешит на встречу с летом! Как три года назад, когда Ольга Леонидовна, ещё только в качестве нашего учителя английского языка, а не классного руководителя, поставила этот весёлый спектакль на английском. И мы сдюжили, воплотив этот грандиозный замысел на школьной сцене! Самим себе и своим родителям сделали такой подарок к завершению начальной школы. А и сейчас посмотреть забавно - как там продвинулся наш английский за три года?

4 коммент.:

Сергей Савицкий комментирует...

Коментирует Ольга Леонидовна
"А ведь как хорошо начиналось! В 4-м классе вы по английски бодрее разговаривали!"

Кристина комментирует...

Да кстати,заметно.Внимание!!У меня предложение(к Ольге Леонидовне,ну и ко всем остальным):
Мне давно хотелось предложить сделать постановку на "Ромео и Джульету" на английском языке естественно,ну или просто посмотреть в качестве фильма.Как вам моя идейка?

Анонимный комментирует...

Есть два варианта фильма : классическая постановка Дзеферелли и "Ромео и Джульета" на новый лад с Леонардо ДиКаприо в главной роли.Поставить на оригинальном шекспировском языке гораздо труднее. Почти нереально! Я мечтаю поставить мюзикл... на русском (Ольга Леонидовна)

Kristina комментирует...

Да хоть на русском,главное есть желание!Я сама ещё не смотрела ни оригинал ни на новый лад,но я обязательно посмотрю.Очень хочется поставить мюзикл..

Отправить комментарий